
Политика ООО «КЗИТ» в области качества
Миссия ООО «КЗИТ» состоит в обеспечении потребителей продукцией высокого качества как основа устойчивого положения и прибыльности предприятия.
ООО «КЗИТ» стремится к улучшению экономического положения за счёт создания конкурентноспособной продукции, удовлетворяющей требования и запросы потребителей. Политика в области качества разработана с учетом корпоративной политики ПАО «Газпром».
Неотъемлемой частью деятельности завода является:
-
повышение эффективности деятельности ООО «КЗИТ»;
-
улучшение качества продукции и услуг;
-
освоение новых и совершенствование существующих технологий производства;
-
сохранение окружающей среды и предотвращение её загрязнения;
-
выполнение требований промышленной безопасности.
Политика распространяется на все подразделения предприятия, ориентирует деятельность персонала.
Для реализации Политики в области качества заводом определены основные направления в области качества:
-
исследование рынка с целью выявления требований потребителя;
-
создание репутации надёжного поставщика;
-
установление ответственности в области качества руководителей предприятия на всех уровнях;
-
достижение максимальной эффективности производства.
Для достижения высоких результатов в области качества ООО «КЗИТ» обязуется:
-
поддерживать в рабочем состоянии и развивать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001–2011), СТО Газпром 9001-2012;
-
обеспечивать анализ и доведение требований потребителей до персонала всех уровней, участвующего в создании продукции;
-
обеспечивать соблюдение требований законодательных актов;
-
повышать профессиональный уровень, мастерство, квалификацию персонала;
-
обеспечивать чёткое распределение функций, полномочий и ответственности за качество выполняемой работы за конкретными должностными лицами;
-
создавать взаимовыгодные отношения с поставщиками с целью обеспечения необходимого качества закупок.
-
постоянно повышать результативность СМК.
Директор ООО «КЗИТ» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и достижение высоких результатов в области качества, актуализацию целей в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, потребителей, предприятия.