
Политика ООО «КЗИТ» в области качества
Миссия ООО «КЗИТ» состоит в сохранении устойчивого положения, укреплении лидирующих позиций и прибыльности предприятия на российском трубном рынке, обеспечении потребителей продукцией высокого качества, отвечающей государственным и международным требованиям.
Стратегическая цель ООО «КЗИТ» - улучшение экономического положения предприятия за счёт создания конкурентоспособной продукции, удовлетворения спроса потребителей, обеспечения надежности поставок, использования научно-технического потенциала.
Для достижения стратегической цели в ООО «КЗИТ» обеспечивается поддержание и постоянное улучшение Системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, а также международных стандартов и современных практик. Политика в области качества разработана с учётом корпоративной политики ПАО «Газпром» и распространяется на все подразделения предприятия.
Неотъемлемой частью деятельности завода является:
-
улучшения качества продукции, услуг ООО «КЗИТ»;
-
минимизация рисков и реализация возможностей при осуществлении деятельности с учётом внешних и внутренних факторов;
-
освоение новых, совершенствование существующих технологий производства с целью снижения затрат, сокращения сроков производства и роста конкурентоспособности;
-
сохранение, эффективное использование и дальнейшее накопление базы знаний;
-
сохранение окружающей среды и предотвращение её загрязнения;
-
выполнение требований по охране труда, промышленной и пожарной безопасности.
ООО «КЗИТ» выделяет следующие направления деятельности в области качества:
-
исследование рынка с целью выявления требований потребителя;
-
создание репутации надёжного поставщика;
-
установление ответственности в области качества руководителей предприятия и вовлечение всех работников в процесс управления качеством;
-
повышение удовлетворенности всех заинтересованных сторон.
Для достижения высоких результатов в области качества ООО «КЗИТ» обязуется:
-
обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации;
-
поддерживать в актуальном состоянии и развивать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СТО Газпром 9001-2018;
-
доводить до сведения работников Политику в области качества и обеспечить её доступ для соответствующих заинтересованных сторон;
-
создавать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками с целью обеспечения необходимого качества закупок;
-
планировать и внедрять действия, связанные с рисками и возможностями в ходе достижения целей и реализации производственных программ;
-
повышать профессиональный уровень, мастерство, квалификацию персонала;
-
обеспечить чёткое распределение функций, полномочий и ответственности за качество выполняемой работы за конкретными должностными лицами;
-
постоянно повышать результативность СМК.
Директор ООО «КЗИТ» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и обеспечение необходимыми ресурсами для достижения высоких результатов в области качества, актуализацию целей в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, потребителей, предприятия.