456656 г. Копейск, Челябинской области, ул. Мечникова,1
Заказать звонок

Политика в области качества

Политика в области качества

Политика ООО «КЗИТ» в области качества

Миссия ООО «КЗИТ» состоит в сохранении устойчивого положения, укреплении лидирующих позиций и прибыльности предприятия на российском трубном рынке, обеспечении потребителей продукцией высокого качества, отвечающей государственным и международным требованиям.

Стратегическая цель ООО «КЗИТ» - улучшение экономического положения предприятия за счёт создания конкурентоспособной продукции, удовлетворения спроса потребителей, обеспечения надежности поставок, использования научно-технического потенциала.

Для достижения стратегической цели в ООО «КЗИТ» обеспечивается поддержание и постоянное улучшение Системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, а также международных стандартов и современных практик. Политика в области качества разработана с учётом корпоративной политики ПАО «Газпром» и распространяется на все подразделения предприятия.

Неотъемлемой частью деятельности завода является:

  • улучшения качества продукции, услуг ООО «КЗИТ»;
  • минимизация рисков и реализация возможностей при осуществлении деятельности с учётом внешних и внутренних факторов;
  • освоение новых, совершенствование существующих технологий производства с целью снижения затрат, сокращения сроков производства и роста конкурентоспособности;
  • сохранение, эффективное использование и дальнейшее накопление базы знаний;
  • сохранение окружающей среды и предотвращение её загрязнения;
  • выполнение требований по охране труда, промышленной и пожарной безопасности.

ООО «КЗИТ» выделяет следующие направления деятельности в области качества:

  • исследование рынка с целью выявления требований потребителя;
  • создание репутации надёжного поставщика;
  • установление ответственности в области качества руководителей предприятия и вовлечение всех работников в процесс управления качеством;
  • повышение удовлетворенности всех заинтересованных сторон.

Для достижения высоких результатов в области качества ООО «КЗИТ» обязуется:

  • обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации;
  • поддерживать в актуальном состоянии и развивать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СТО Газпром 9001-2018;
  • доводить до сведения работников Политику в области качества и обеспечить её доступ для соответствующих заинтересованных сторон;
  • создавать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками с целью обеспечения необходимого качества закупок;
  • планировать и внедрять действия, связанные с рисками и возможностями в ходе достижения целей и реализации производственных программ;
  • повышать профессиональный уровень, мастерство, квалификацию персонала;
  • обеспечить чёткое распределение функций, полномочий и ответственности за качество выполняемой работы за конкретными должностными лицами;
  • постоянно повышать результативность СМК.

Директор ООО «КЗИТ» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и обеспечение необходимыми ресурсами для достижения высоких результатов в области качества, актуализацию целей в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, потребителей, предприятия.